За I квартал 2025 года в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе поступило 29 обращений.
В структуре поступивших обращений преобладают обращения по вопросам защиты прав потребителей 15 (51,7%); в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения 14 (48,3%).
В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли 33,3%, жилищно-коммунальных услуг, медицинских услуг по 13,3%, дистанционной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, транспортных услуг и прочих видов деятельности по 6,7%.
В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений поступило по вопросам: общественное питание 35,7%, условий проживания в жилых помещениях 35,7%, содержание территорий городских поселений 14,3%, питьевая вода и питьевое водоснабжение населения и сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления по 7,1%.
По результатам рассмотрения обращений приняты следующие меры:
Напоминаем, что Федеральным законом от 28.12.2024 547-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
В соответствии с данными изменениями под обращением понимаются предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, направленное в государственный орган в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, иной информационной системы государственного органа либо официального сайта в сети Интернет, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (п.1 ст.4 ФЗ 59).
Подача обращений граждан в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернетбудет осуществляться только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган в форме электронного документа или в иной информационной системе государственного органа обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган в письменной форме (ч.4 ст.10 ФЗ 59).
Федеральный закон вступил в силу 30 марта 2025 года.
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
E-mail: info@udachniy-gorod.ru
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Оставить сообщение: