Рекламный баннер 990x90px top
+18
USD 81.14
EUR 92.22
20 Апреля, Sunday
Рекламный баннер 468x60px posleobjav

Роспотребнадзор информирует об итогах работы с обращениями граждан за I квартал 2025 года

16:09 01.04.2025 16+

За I квартал 2025 года в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе поступило 29 обращений.

В структуре поступивших обращений преобладают обращения по вопросам защиты прав потребителей 15 (51,7%); в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения 14 (48,3%).

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере розничной торговли 33,3%, жилищно-коммунальных услуг, медицинских услуг по 13,3%, дистанционной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, транспортных услуг и прочих видов деятельности по 6,7%.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия наибольшее количество обращений поступило по вопросам: общественное питание 35,7%, условий проживания в жилых помещениях 35,7%, содержание территорий городских поселений 14,3%, питьевая вода и питьевое водоснабжение населения и сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления по 7,1%.

По результатам рассмотрения обращений приняты следующие меры:

  • дано разъяснений по 20 обращениям;
  • направлено по подведомственности 5 обращения;
  • подано судебных исков, заявлений 1;
  • выдано предостережений 33.
  • находятся на рассмотрении 4.

Напоминаем, что Федеральным законом от 28.12.2024 547-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

В соответствии с данными изменениями под обращением понимаются предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина, направленное в государственный орган в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг, иной информационной системы государственного органа либо официального сайта в сети Интернет, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан (п.1 ст.4 ФЗ 59).

Подача обращений граждан в форме электронного документа с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернетбудет осуществляться только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган в форме электронного документа или в иной информационной системе государственного органа обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, при использовании Единого портала и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган в письменной форме (ч.4 ст.10 ФЗ 59).

Федеральный закон вступил в силу 30 марта 2025 года.

65

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock