

По 11 августа специалисты Роспотребнадзора дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Сотрудники Роспотребнадзора дадут разъяснения по правилам покупки и продажи пищевой продукции, условиям хранения и срокам годности, требованиям к маркировке товаров, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности, расскажут, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Телефоны «горячей линии»:
г. Мирный – 3-43-85;
г. Удачный – 5-11-65.
Ждём ваших звонков с 10 до 17 часов (перерыв с 13 до 14).

Получить консультацию специалиста можно, задав вопросы по электронной почте
mirn@14.rospotrebnadzor.ru
Оставить сообщение: