
Мошенники могут звонить на мобильные телефоны, приходить домой, присылать электронные письма.
Они могут представляться сотрудниками Отделения Социального фонда России по Якутии и требовать от граждан для проведения каких-либо операций или оказания услуг поделиться персональными данными:

номером паспорта;

СНИЛС;

пин-кодом банковской карты;

кодом СМС;

паролем от личного кабинета.
Если вас просят предоставить эти данные по телефону, то, скорее всего, вы столкнулись с мошенниками.

Специалисты Отделения никогда не запрашивают по телефону личные данные граждан, в том числе банковских счетов, пластиковых карт. Необходимо быть бдительным и не продолжать подозрительный разговор с незнакомым человеком. Никому не сообщайте банковские реквизиты, коды и не соглашайтесь на перевод денежных средств!

Для уточнения информации о том, положены ли вам какие-то льготы, компенсации, перерасчеты и другие меры поддержки, вы можете обратиться по телефону единого контакт-центра: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).

Отделение Социального фонда по Республике Саха (Якутия) настоятельно рекомендует не доверять сомнительным предложениям и не пользоваться платными услугами. Все сервисы по оформлению и перерасчету пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы фонда, а также МФЦ.
Будьте бдительны! Призываем доверять только официальным источникам.
Вся официальная и достоверная информация публикуется только на официальном сайте СФР
https://sfr.gov.ru/ и в социальных сетях Отделения:
https://t.me/sfr_yakutia,
https://vk.com/sfr.sakha,
https://ok.ru/sfr.sakha
Оставить сообщение: