
Житель Мирнинского района перевел мошенникам около 3 миллионов рублей по схеме «оператор сотовой связи»
Как пояснил заявитель, ему позвонил неизвестный номер, представился оператором сотовой связи и сообщил о необходимости продления договора пользования номером. Затем ему пришли смс-сообщения с кодом, который он продиктовал аферистам. Далее мужчине позвонили через мессенджер «Ватсап», представились сотрудником Росфинмониторинга и сказали, что подана заявка на оформление кредита. Потерпевший открыл приложение банка и увидел, что действительно была подана заявка на оформление кредита. Всё это время злоумышленник постоянно находился на связи, инструктировал и сказал написать заявление на имя Росфинмониторинга и скоро ему позвонит их сотрудник. Через некоторое время ему позвонила женщина, которая убедила купить новый сотовый телефон для установки приложения Mir Pay и оформить «зеркальный кредит», чтобы якобы опередить мошеннические действия. По указанным "безопасным счетам" потерпевший в течении 3 дней перевел аферистам около 3 миллионов рублей. Посмотрев по телевидению передачу о мошенничествах, он понял, что стал жертвой мошенников.
Уважаемые жители республики! Напоминаем о недопустимости перевода своих средств на неизвестные счета по указанию «сотрудников сотовых операторов», «сотрудников банка», «представителей силовых ведомств» или иных структур. Необходимо немедленно закончить разговор и обратиться органы внутренних дел.
Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия) (
https://t.me/mvd_sakha)
Оставить сообщение: