Действия покупателя при обнаружении просроченной продукции продиктованы ст.18 Закона 2300-1 от 07.02.1992 г. и ст.503 ГК РФ:
-можно вернуть товар и получить обратно уплаченные за него деньги;
-у потребителя есть право на замену просроченной продукции.
Чтобы реализовать один из приведенных вариантов действий, покупатель предъявляет продавцу сам товар и устное требование. Отказ продающей стороны в замене товара или компенсации его стоимости должен быть обоснован. Причинами не могут быть отсутствие чека, разрыв упаковки или признаки частичного использования продукта.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РС(Я) в Мирнинском районе информирует население о том, что в случае приобретения или обнаружения потребителем некачественного продукта, продукта с истекшим сроком годности в магазине необходимо обратиться с заявлением в территориальный отдел по адресам:
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
E-mail: info@udachniy-gorod.ru
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Оставить сообщение: