По его словам, работы по установке свай будут выполняться и зимой.
Он также отметил, что в целом проектом предусмотрено 26 опор для моста: три в русловой части, остальные на автомобильных подходах на обоих берегах реки. Количество буронабивных свай под опоры варьируется от 18 до 32 в сухопутной части, от 102 до 208 – в русловой. Длина свай - от 10 до 40 метров, диаметр – 1,5 метра. Самую большую опору моста предстоит возвести для центрального пилона. Для её строительства потребуется 208 свай и более 10 000 кубометров бетона.
По словам руководителя департамента по корпоративным коммуникациям группы «ВИС» Сергея Козловского, Ленский мост — уникален по многим параметрам.
Он отметил, что подобного крупного объекта транспортной инфраструктуры в климатических условиях арктической зоны в мире ещё не существует.
На стройплощадке сейчас работают 93 специалиста и порядка 60 единиц техники, но в пик строительных работ численность рабочих увеличится примерно до 2,5 тысяч. К строительству привлечены подрядчики из Якутии, а также лучшие специалисты со всей России.Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
E-mail: info@udachniy-gorod.ru
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Оставить сообщение: